четверг, 28 сентября 2017 г.

Необычная планировка квартиры студии обеспечивает уютное жилье трем людям




Для некоторых из нас преодоление недостатков - настоящая проблема. Одной такой  из них была для архитектора реализация интерьера этой квартиры студии, которая ему, так сказать, осталась. Площади в 55 м2 хватает для комфортной жизни трем людям, в чем вас убедит владелец небольшой, но удобной квартиры.


Хотя кухня сейчас используется только изредка, владелец квартиры инвестировал в кухонное оборудование с учетом будущего. Кухонная мебель изготовлена из ламината, двери из ламинированной MDF. Белый цвет определяется концепцией квартиры.



Квартира площадью 55 м2 достаточна для трех человек, если в ней отдельные комнаты. Возможно ли, чтобы студия отвечала требованиям комфорта такого же количества людей?

"В этом конкретном случае исполняет, потому что это квартира, предназначенная для моих трех детей, обучающихся в Праге. Я думаю, что им обеспечен комфорт, который имеют мало какие студенты. И чтобы оборудовать квартиру максимально комфортно, я решил работать с архитектором, который сделает проект конкретной квартиры" - рассказывает хозяин квартиры.


Полы и двери из выразительной дубовой древесины. С учетом размера квартиры архитектор выбрал доминирующим белый цвет. Для контраста с  прохладными тонами, была выбрана яркая мебель и аксессуары. Диван - кровать  сделан на заказ. Столы и стулья фирмы Арпер.

С кем вы сотрудничали при оборудовании интерьера?

"Я обратился к архитектору Ладзянскому, с которым я уже работал над проектом одной квартиры. Наше сотрудничество было настолько впечатляющим, что я даже не раздумывал ни на мгновение. Мне нравится его профессиональный подход и результаты."

Почему вы выбрали, по-видимому, совершенно не идеальную квартиру?

"Это была, по сути, последняя свободная квартира в этом жилищном блоке. Остальным покупателям, вероятно, не показалась эта квартира достаточно привлекательной. На первый взгляд это может так и показаться, но мне было ясно, что она предоставляет много интересных возможностей и даже преимуществ, которые не совсем стандартны. Например, первый этаж в сочетании с большими окнами обычно вызывает проблемы безопасности, но в закрытой зоне под наблюдением надзора это можно расценить как  преимущество прямого доступа к соседнему частному парку."


С учетом размера квартиры и количества людей архитектор должен был использовать действительно все свободное пространство для систем хранения.

Были ли у вас какие-либо конкретные требования в рамках реализации?

"Мое намерение состояло в том, чтобы создать небольшую, но удобную квартиру. Я хотел, чтобы интерьер был молодым и современным, а инвестиции соответствовали его использованию. Я купил квартиру, которая уже была оборудована. Была готова ванная комната и туалет, двери и полы. Эту основу я хотел сохранить. Все остальное я  предоставил  господину Ладзянскому."


Чтобы создать тихую и уютную зону сна в гостиной, архитектор предложил раздвижную занавеску, которую можно спрятать в пространстве за стеллажами.

Что было по вашему крепким орешком в этом проекте?

На мой взгляд, самое трудное было  совместить несколько функций квартиры в одной комнате - кухню, столовую, гостиную и спальню. Нетрадиционным является, в частности, решение, когда полноценной кроватью становится диван, когда частично задвинут в искусственно созданное пространство под стеллажами. Для большей интимности спальная зона отделяется прозрачной передвижной шторкой. Затем эту штору можно спрятать за стеллажи.


Обои с яркими полосами смотрятся весело и оптически увеличивают помещение. 

"Мне лично нравятся необычное размещение телевизора и музыкального центра
Идея с поворотной стойкой, которая позволяет смотреть телевизор из любой точки комнаты, была связана с отсутствием места для электроники. Мультимедийный мини-компьютер подключен к телевизору, который проигрывает компакт-диски, DVD, аудио- и видеофайлы, позволяет просматривать страницы и потоковое видео из интернета и другие функции, которые молодые люди находят необходимыми."

Что ваши дети говорят о кухне? Достаточно ли для них пространства и оборудования?

"На кухне достаточно места для приготовления пищи, большое количество места для хранения и вся основная техника от Siemens. Я думаю, что эта кухня специально оборудована для молодых студентов."


Необычным является атипичная вытяжка и форма островка, который на конце приподнят для облегчения в конце. Столешница изготовлена из Solidstone.

Каковы были самые большие инвестиции во всей реализации?

"Самое большое дорогое было, несомненно, освещение. Стандарт квартиры в этом отношении был относительно низким.


В просто оснащенной ванной комнате нашлось место для стиральной машины и сушилки. Проблема решена настолько элегантно, что немногие найдут эти приборы в ванной комнате.

Довольны ли ваши дети результатом?

"Подтверждением удовлетворенности, вероятно, являются многочисленные посещения друзей. Иногда и соседи жалуются на многочисленные посещения ... Это говорит об итогах реализации." - с улыбкой говорит хозяин



Новости сайта на вашу электронную почту:


Впишите адрес своей электронной почты:

Это вам тоже будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий